воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Итак, друзья, теперь у меня появился источник постоянного пассивного дохода – я стал партнером нового сервиса Magic System! Я в интернете в нише заработка онлайн осознанно работаю уже второй год и могу сказать, что научился нутром чувствовать где вершки, а где корешки. Предложений от лохотронщиков и мошенников на мой почтовый ящик приходило достаточно много и очередное письмо с волшебным сервисом для инфобизнесменов – новичков я воспринял скептически.

За время работы в интернете я четко уяснил – лохотроны продают воздух и кнопки “Бабло”, а рабочие бизнесы или пассивный доход продают конкретные товары или услуги. Уже потирая руки и готовясь написать статью об очередном разводе в интернете, я перешел по ссылке в письме и застрял на сайте Magic System надолго.


Вот это я увидел в самом начале:




Зная, как важно иметь страницу подписки или продающую страницу с высокой конверсией, мне стало интересно насколько же удалось создателям сервиса воплотить это у себя на проекте. Ведь наговорить можно с три короба, а в результате пользователь получает дырку от бублика. Но потом я увидел сайт-визитку и мне понравилось!

Я внимательно ознакомился с правилами и предоставляемыми услугами сервиса Magic System и понял – отличный источник пассивного дохода найден! На самом деле, сегодня все больше и больше людей устремляются на заработки в интернет. Но не многим хочется изучать материальную часть, люди хотят меньше создавать и больше получать. Система Magic System полностью автоматизирует рутинную работу создания элементов инфобизнеса, предоставляя неограниченные возможности фантазии и творчеству.

В довершении моих слов посмотрите видео, которое я получил уже в своем аккаунте, став пользователем Magic System. Ну разве не об этом мечтают новички инфобизнеса?!



                                   

А теперь почему Magic System – это пассивный доход. В первую очередь, вы получаете за каждого приглашенного лично 5 долларов, если ваш партнер активировал аккаунт. За каждого нового партнёра, сделавшего дар, до 10-го уровня, Вы постоянно будете получать по 5 у.е. на Ваш личный счёт MoneXy. И также иметь ежегодную помощь от всех активных пользователей до 10 уровня. Получать дары и доход от системы могут только партнёры с активным аккаунтом.

Так что, рекомендуя данный сервис своим друзьям и знакомым, вы не только будите зарабатывать сами, но и увеличите конверсию и доход своего бизнеса на несколько порядков вверх!              


  Регистрация  здесь :   http://magic-system.biz/?uid=AndreyD

Комментариев нет:

Отправить комментарий